Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:08 

вот дивный вариант развития сюжета

Народ такой креативный! Вон что придумали:



"представила: вылезает Алва из дыры - весь помятый, в синяках (но красивый!!!) в одной руке оторванный хвост изначальной твари, в другой... пусть у него не будет второй руки, так эффектнее... И вот идет он такой, идет, и встречает каких-нибудь персонажей. Они в ахуе к нему подбегают: Рокэ, Рокэ!!! Что с тобой случилось?! Это ты остановил таинственный зеленый пиздетс?! А Рокэ, храня молчание, гордо проходит мимо и удаляется в горизонт. Не завезли для него ПОВов потому что. Вот это был бы знатный облом..."



@темы: Рокэ Алва умер

00:08 

Ой, ползут, ползут! :upset:
Куда ползли камни и почему остановились? И, главное, хорошо ли, что они остановились? Может, надо было дать им возможность доползти до цели?
«Когда рубанёт по Западным Надорам, я не поручусь за Данар.» (СВС.Стр.649)
А что, граждане, при этих словах великого знатока землеописания, кто-нибудь, кроме меня, подумал о столице? Столица, конечно, не единственный населенный пункт на берегу Данара, но самый «главный». И там угнездилась пресловутая «скверна». Никому не кажется, что эти ползучие камни ползли не просто так, а по делу? Скажем так, собирались устроить наводнение и затопить столицу вместе со «скверной»? И тут им помешал Алва, со всей дури влетевший в «дыру». И вся местная геодинамическая система пришла в недоумение. Остановилась, призадумалась: кто это на меня свалился и зачем? :) И вот результат: камни не ползают, Данар в порядке, зато «скверна» расцвела пышным цветом, горожане взбеленились, устроили трам-тарарам, и столице теперь практически каюк. А натура-то не дура, знала, что делала. Правда, возникает вопрос, почему так далеко? В смысле, где те ползучие камни – и где та Оллария? Почему натура ополчилась на верховья Данара, вместо того, чтобы напасть сразу на столицу? А ей, натуре, судя по всему, все равно, каким образом «обезвредить» пораженный «скверной» участок – завалить обвалом, «сжечь морисками», затопить наводнением. Было бы дело сделано. Если столица находится в зоне с низкой сейсмической активностью, значит, землетрясение там не устроишь. Моря поблизости тоже нет. Гор, угрожающих обвалами и сходом ледников, тоже не имеется. Единственная природная угроза для города – река. Вот ее и пыталась использовать буйная кэртианская натура для нейтрализации «скверны». Ну, не шмогла (с). Есть, правда, еще вариант «ураган», который натура применила к не в меру развоевавшимся армиям на Мельниковом лугу. Однако к авангарду армии гаунау та же натура применила вариант «землетрясение – обвал». То есть она максимально рационально использует имеющиеся возможности. «Сдуть ураганом» город натура, конечно, может, но ей надо не разнести «скверну» по окрестностям, а наоборот закрыть той выход на поверхность.

@темы: так им и надо!

01:56 

Бертрам Валмон и закон сообщающихся сосудов

Вот кто умиляет своей прозорливостью, так это папаша Валмон с его познаниями в гидростатике. По всему видать, он знаком с трудами какого-нибудь мэтра Паскаля кэртианского разлива. Хитрый старый перец вполне определенно высказал идею о том, что т.н. «скверна» обладает свойствами жидкости. И для того, чтобы прийти к такому выводу, ему хватило обрывочной и разрозненной информации, причем переданной через третьих лиц. До него таки дошли сведения, что почтенная Матильда Алатская передавала со слов выходцев (а их речи, как мы видим, весьма туманны) «не расплескать колодцы». Логика у старца железная – «не расплескать», значит, речь идет о жидкости. Если вспомнить «свидетельские показания» Луизы Арамона, которая каким-то сверхъестественным образом ухитрялась видеть «скверну» в местах ее «разлива», прекрасная капитанша как раз определяет это «вещество» как некую вязкую жидкость – «зеленый мед». Так что папаша Валмон в своих предположениях, возможно, недалек от истины.
И сопоставляя данные о проявлениях «скверны» в разных точках местности (а данные у него не полные) с ее предполагаемой физической природой, он выдвигает гипотезу о «колодцах как сообщающихся сосудах». Якобы мориски, борясь со «скверной» в Агарисе, чем-то (интересно, чем?) «заткнули» тамошний колодец, и в результате «скверну»-жидкость «выбило» в других точках. Если кто и на верном пути в поисках способов борьбы со «скверной», так это папаша Валмон, а не старший-старший Маньяк Савиньяк, который изготовился бороться не с причиной, а со следствиями, т.е. не с самой «скверной», а с людьми, которые «взбеленились» под ее воздействием. Валмон думает о том, какова природа «источника заразы». Нет, если ему попадутся т.н. «бесноватые», он без малейшего колебания прикажет их перебить, тут за ним, как говорится, не заржавеет. Но мозги у него работают получше, чем у молодых и воинственных. Этак он, пожалуй, додумается и до того, как загнать «скверну» обратно.

@темы: так им и надо!

05:29 

про стопку и стакан

21.11.2012 в 21:13
Пишет кэцхен_восемь_жизней_назад:

мнэээ...
читаю я, значит, спойлерную первую главу "Рассвета", читаю, и вдруг понимаю, что Кальдмеер, сцуко, либо маг, либо...

читать дальше
URL записи

@темы: юмор

14:17 

графиня и слизняк

Графиня Савиньяк перестала быть забавным персонажем с того момента, как разродилась притчей "о слизняке и мориске". Что-либо более пошлое придумать сложно, и прекрасная Арлетта со своей притчей села в большую калошу, из которой уже не выберется никогда, даже если станет кидаться на амбразуры, совершать подвиги и собственноручно расстреляет свлего старшего-старшего со словами "я тебя породила, я тебя!..." Все это ей как героине романа уже не поможет. Графиня была призвана из небытия на страницы книг, чтобы ляпнуть глупейшую пошлость или пошлейшую глупость, и в этом, видимо, ее предназначение. Графиня явлена нам, чтобы продемонстрировать всю глубину презрения знатной дамы к ничтожныжнм "слизнякам", которые - подумать только! - смеют что-то думать, чего-то хотеть и чем-то быть недовольными. Вольно же благородным "морискам" не замечать на своем пути жалких слизняков, притом безобидных и безопасных. А поди-ка, "мориск", не заметь, скажем, овода? А несколько оводов? Впрочем, можно сломать ногу и поскользнувишсь на слизняке.
Перкрасную Арлетту, конечно, оправдывают обстоятельства и расстроенные чувства. Ведь чувства ей, как "хорошей, годной" героине, позволено иметь? Так вот, "онажемать", хоть и "мармалюка", у нее же трое же на войне же, один же пропал даже без вести же. В таком состояннии даме можно проявить себя не самым лучшим образом, побыть мелочной и недалекой, и кто ее за это осудит?
И все же Арелтта после своей притчи "реабилитируется" лишь в том случае, если напишет что-нибудь "о мориске, наступившем на осиное гнездо".

@темы: лучшие люди такие лучшие

21:20 

Programa especial desde el Teatro de la Zarzuela de Madrid en colaboración con la Compañía Nacional de Danza con motivo del espectáculo CND en Punta's. Tertulia con José Carlos Martínez, director artístico de la CND, y Alfredo Aracil, compositor de Sonatas sobre Scarlatti y el Padre Soler. Actuación en directo de estudiantes del Conservatorio Superior de Danza de Madrid "María de Ávila" y del pianista Carlos Faxas. Obras de Aracil, Soler, Scarlatti, Rachmaninov y Katchaturian...

Los clásicos - Ballet en puntas - 17/06/13

@темы: ballet

Clarmont d'Auvèrnhe

главная